Что же, вот и он, наш долгожданный 1.4.2. Эту версию можно по праву назвать версией года, так как она была выпущена за рекордный срок (для 2012 года) и внесла изменений больше, чем 1.2.5 и 1.3.2 вместе взятые. Ну, думаю все и так знакомы с нововведениями по снапшотам и перечислять их по новой смысла не имеет. Да и тем более изюминки обновления вы можете увидеть на главном скриншоте.
Давайте всё-таки подведём краткий итог версии:
- Сёдла наконец-то перестали быть бесполезными, теперь свинюшками можно управлять, а при смерти хрюни седло будет дропаться назад.
- Добавлено много декораций, начиная от рамочек и горшочков, в которые можно впихнуть всё, что угодно и заканчивая покраской ошейников у собак.
- Теперь кулинария в Майнкрафте более развита, добавлен картофель, морковь и тыквенный пирог. Картошку и морковку можно выбить из зомби с милипиздрическим шансом, так же можно найти в деревнях, что, собственно, проще. Морковь и картофель можно запечь, позолотить, съесть и прогноить. Короче говоря, новые овощи имеют 3 агрегатных состояния:
1) Сырое
2) Печёное/жареное/тушёное (зависит от воображения)
3) Золотое (морковь)/гнилое (картофель)
Тыквенный пирог готовится из тыквы и имеет свойства обычной пищи, а не тортика. (то есть вы не сможете его поставит и скушать, как интеллигентный человек, по кусочкам, вы обязаны сожрать пирог целиком и голыми руками)
-Теперь с помощью наковальни вы можете починить зачарованные вещи в обмен на опыт, так же их можно переименовать, тоже за опыт.
-Добавлено 5 новых мобов:
1) Скелет высосун (официально - скелет иссушитель) - накладывает дебаф сосалки и ваши жизни медленно переходят к нему, обитает в аду, дропает уголь и кости, изредка может упасть голова.
2) Змей горыныч-скелет-сосун (официально - Иссушитель) - новый босс, победить в одиночку нереально, помимо того, что он сосёт, он ещё взрывными бошками кидается и летает, призывается постройкой фигуры, 4 песка душ и 3 башки скелета-сосуна.
3) Летучая мышь - была сделана для разнообразия, обитает в пещерах, ничего не дропает, пищит и раздражает.
4) Зомби-сквидвард - эпидемия пародий на DayZ дошла и до разработчиков Майнкрафта, теперь жители от укусов зомби превращаются в зомбированных жителей, можно излечить зельем здоровья и золотым яблочком.
5) Баба Яга (официально - ведьма) - ещё один персонаж из русского народного фольклора... наверное. Живёт в избушке на 4-ёх балках, на болоте, кидается бутылками с зельями и дропает всякую всячину, изредка может дропнуть полезные зелья.
- Конечно это не все изменения, но для тех, кто не ладит с английским и не может перевести текст на картинке, этот списочек - самое то.
Да и вообще, читайте на вики:
Улучшения списка серверов: Адрес сервера может быть скрыт индивидуально для любого из серверов в списке. Слева от качества соединения показывается версия сервера. Подсказка с пингом оповещает о не совпадающей версии. Клиент не позволяет подключение к серверам с несовместимой версией. Улучшения настроек: Настройки чата переименованы в настройки мультиплеера. Возможность отключить плащ для владельцев плащей. Настройка постоянного полноэкранного режима. Настройка вертикальной синхронизации. Улучшения экрана отладки (F3): График выделения ресурсов показывается по ⇧ Shift+F3, а не наоборот. Значение f показывает угол в градусах и сторону света. Горизонтальные координаты показывают координату чанка и координату игрока в чанке. F3+P настраивает автопаузу (устанавливается ли на паузу игра при смене окна). F3+H настраивает подробное отображение информации о предметах в инвентарях (ID, прочность, цвет кожаной брони и масштаб карты). F3+T перезагружает текстур-пак. Блоки и предметы: Добавлен маяк. Добавлен командный блок. Добавлены зелье ночного зрения и зелье невидимости. Добавлен цветочный горшок. Добавлена рамка. Добавлена наковальня. Добавлена булыжниковая стена. Добавлена деревянная кнопка. Добавлены головы. Добавлен тыквенный пирог. Добавлены морковь и картофель. Добавлена удочка с морковью. Изменения карт: Карты крафтятся пустыми. Пустые карты складываются в стопки и должны быть активированы нажатием ПКМ для начала исследования. Масштаб карт в начале очень большой, его можно уменьшить крафтом. Карты можно копировать. Добавлена NBT метка предметов и блоков, хранящая измененное название. Мобы: Добавлен новый босc иссушитель. Добавлен скелет-иссушитель. Добавлена ведьма. Добавлена летучая мышь. Зомби могут инфицировать жителей, но их можно вылечить. Железные големы атакуют криперов, слизней и лавовых кубов. Свиней можно контролировать при помощи удочки с морковью. Слизни спаунятся по ночам в болоте. Добавлена NBT метка для мобов, определяющая возможность деспауна. Для разведения и приманивания свиней и кур используются морковь и семена, соответственно. Обновления инвентаря: Нажатие колеса кнопки мыши на предметах в инвентарях в Творчестве даст полную стопку, не затронув то, что уже лежит в инвентаре. Предметы могут быть перемещены в пояс нажатием 1 - 9 при наведении на предмет курсора. Обновление и улучшение команд: /difficulty <0-3> - изменение сложности. /spawnpoint - изменение точки спауна конкретного игрока. /weather [clear | rain | thunder] <продолжительность> - изменение погоды. /gamerule <правило> [значение] - изменение правила. Правила: doFireTick (false = огонь не обрабатывается) mobGriefing (false = мобы не могут навредить ландшафту) keepInventory (true = сохранять инвентарь после смерти) doMobSpawning (false = мобы не спаунятся) doMobLoot (false = из мобов не выпадают предметы) doTileDrops (false = блоки не выпадают при уничтожении) commandBlockOutput (false = сообщения о выполнении команд из командных блоков не выводятся в чат) /clear - очистка инвентаря. /w как заменитель /tell. /xp может работать с уровнями, если добавить к числу суффикс "L". Например: /xp 5L даст вам 5 уровней. /tp работает с относительными координатами (например, ~+100 или ~-52). Выдаваемые через /give предметы подбираются почти мгновенно. Изменения генератора мира: Добавлены настройки для суперплоскости. Добавлена хижина ведьмы. Блоки чешуйницы могут изредка появляться в горах. В деревнях может расти картофель и морковь. Другие изменения: Кожаную броню можно красить. Повторители можно заблокировать. Мобы и предметы могут быть транспортированы через порталы. Режим Приключение позволяет размещать и удалять блоки, но только при использовании правильных инструментов. Левая кнопка мыши больше не взаимодействует с механизмами. Изменён способ размещения блока древесины. Защита точки спауна на сервере автоматически отключается, если не определено ни одного оператора. Радиус защиты спауна можно настроить в server.properties. Обновлены переводы. Новые звуковые эффекты. 31 октября (по часам компьютера) зомби, скелеты, зомби-свинолюди и скелеты-иссушители имеют небольшой шанс заспануиться с тыквами на головах. Удален Хиробрин. Баги: Наковальня, упавшая на другую наковальню, не повреждается. Иногда игрок, имеющий карту, не отображается на карте (лечится перезаходом на сервер). Иногда при попадании в летучую мышь из лука, стрелы отталкиваются. При использовании лодки или вагонетки, они иногда зависают в воздухе У некоторых прозрачных блоков не отображается текстура с той стороны рядом с которой есть два стоящих друг на друге не прозрачных блока При mobGriefing=false крипер все равно может разрушать картины и рамки.